Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Премия в области финансов «Финансовая элита России»


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Турпром.ru, 26 ноября 2014 г.

Позиция страховщиков может сделать турбизнес нелегитимным

Весной 2015 года многие туроператоры рискуют стать нелегитимными из-за нежелания страховщиков работать с турбизнесом – такую оценку ситуации озвучила пресс-секретарь Российского союза туриндустрии (РСТ) Ирина Тюрина на семинаре по страхованию во вторник.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


страхование сегодняРазвитие регионального страхового рынка Санкт-Петербурга


Комсомольская правда-Санкт-Петербург, 22 декабря 2000 г.

Береженого Бог бережет!
1069 просмотров

В жизни человека случаются события, способные омрачить ее счастливое течение. Но лучше не дожидаться, когда судьба застигнет вас врасплох, а заранее подготовиться к успешному преодолению возможных проблем. Стоит ли страховаться от несчастного случая? Как найти надежную страховую компанию? Как сегодня живется страховым компаниям в Санкт-Петербурге?

Эти и другие вопросы мы обсудили с теми, кто сегодня реально и динамично работает на страховом рынке Санкт-Петербурга. В работе круглого стола "КП" приняли участие директор по страхованию страховой компании "Восточно-Европейское Страховое Агентство" (ВЕСтА) Олег Ольнев, директор по связям с общественностью страхового общества "Русь" Александр Бычков, директор по страхованию страховой компании "Спасские ворота" Марина Васильева, начальник отдела маркетинга и рекламы страховой компании "Русский Мир" Евгений Гуревич, начальник отдела Ассистанс страховой компании "Медэкспресс" Алиса Шумилова, помощник директора страховой компании "РОСНО" Елена Чудинова, советник председателя правления по связям с общественностью Промышленно-строительного банка Ирина Шарипова.

— Страховой бизнес в России имеет практически непрерывную историю на рынке финансовых услуг. Как сегодня строится взаимодействие страховых компаний с государством?

Александр Бычков: Да плохо без государственной поддержки. Но нам от государства нужны не деньги, а законодательная инициатива. В первую очередь закон об обязательном страховании сотрудников предприятий от несчастных случаев и страховании автогражданской ответственности. И второй вопрос — щадящее налогообложение для населения. Ведь рано или поздно мы придем к тому, что преимущественно будем работать с физическими лицами, с гражданами. На Западе 80 процентов основных поступлений от клиентов в страховые компании — от физических лиц и только двадцать — от юридических.
Перспективы развития рынка страхования – это физические лица. И в этом есть прямой интерес государства — оно снимет с себя многие социальные проблемы (помощь пострадавшим от стихийных бедствий, техногенных катастроф, взрывов, пожаров).

Алиса Шумилова: Необходима поддержка государства на законодательном и налоговом уровне.
Сейчас в нашем обществе отмечается отсутствие страховой культуры. Никто, кроме страховых компаний, об этом не задумывается. Мы самостоятельно пытаемся заниматься просветительской работой, кто как умеет. Средства массовой информации чаще и охотнее освещают банкротства страховых компаний и факты невыполнения ими обязательств, чем позитивные моменты. В прошлом году, когда мы выплачивали деньги по накопительному страхованию жизни сроком на пять лет, люди плакали от радости, потому что, имея уже печальный опыт потери денег в сгоревших банках, в МММ и др., не надеялись на получение страховых выплат.

Евгений Гуревич: На Западе средства, которые физическое лицо направляет на страхование, не включены в налогооблагаемую базу по подоходному налогу. Тем самым государство снимаете себя ответственность при наступлении страхового случая. Оно дает ему соответствующую льготу, если он направил деньги на страхование. То есть потери минимизированы.

— Страхование — неотъемлемая часть цивилизованной жизни. Однако далеко не все россияне пользуются его преимуществами. В чем кроется причина этого?

Олег Ольнев: Я думаю, что недостаток денег у основной части населения является настоящей причиной. Ну а у тех, у кого денег слишком много, другой стереотип — лучше купить новое, чем застраховать уже имеющееся.
Курьезный случай произошел с нами: наша страховая компания переехала в новый офис, и пока мы думали, страховаться или нет, нас затопило. Я думаю, что мы все — представители своего народа.

Марина Васильева: Идет процесс привыкания человека к тому, что появилась собственность, и надо все-таки согласиться, что рост страховой культуры заметен. Может, идет не так быстро, но есть много препятствий.

Елена Чудинова: Есть такие данные: человек потратит деньги на страхование, если на питание от его доходов уходит не более 30-40% средств. Если мы посмотрим, какой у нас уровень доходов населения и сколько тратится на питание, то поймем, что круг наших клиентов, в общем, не так широк. Большинство ставит задачу сначала прокормить себя.

Ирина Шарипова: Уровень жизни тут ни при чем. Чем больше человек начинает узнавать о страховании, тем больше у него возникает потребности в страховании. Ведь даже имея минимальный доход, человек может воспользоваться страховкой. Если уровень жизни становится повыше, тогда возникает больше возможностей и в страховании.

Алиса Шумилова: По спросу на услуги страхования можно судить, что петербуржцы более всего боятся потерять. По официальной статистике: на первом месте ДМС — добровольное медицинское страхование, на втором — автогражданская ответственность, а потом — имущество.

— Что выигрывает гражданин, покупая страховку, ведь он может отложить эти деньги "на черный день", храня их дома или в банке?

Александр Бычков: Страховая компания в отличие от банка — не только финансовое, но и социальное учреждение. Приведу пример. Предлагаю жене застраховаться. Все удовольствие примерно 300 долларов в год с учетом стоматологии. И плюс — это в рассрочку. Пошла к врачу. Отличная клиника, высокопрофессиональное обслуживание. Самое удивительное, что человек, поняв механизм страхования и ощутив на себе его преимущества, прозрел. Она поняла, что на самом деле получает огромную прибыль. Нет, не в виде денег, как этого желалось бы, но прибыль в виде спокойствия и гарантированного высокого качества услуг. Здоровье дороже денег.

Алиса Шумилова: Какие можно предложить средства для преодоления психологического барьера боязни потерять деньги? Попробовать! Страшно все, что непонятно. А в принципе, страхование — это касса взаимопомощи. Ее цивилизованный вариант. Люди сложились, и если с кем-то что-то случается, ему оказывают материальную помощь.

— Куда идут деньги страхователей? Где размещаются средства страховых компаний?

Евгений Гуревич: Существует строгая регламентация, куда мы можем вкладывать средства: мы не можем распоряжаться ими только по своему желанию.

Алиса Шумилова: Механизм управления финансами страховой компании должен быть разносторонне развитым. С одной стороны, деньги клиентов должны быть надежно размещены, с другой стороны, они должны эффективно работать, и в-третьих — быть легко изымаемы. Для того чтобы уравновесить эти три стороны, в структуре страховой компании работает штат финансистов, которые этим и занимаются. И руководствуются они нормативами Росстрахнадзора.

Олег Ольнев: Есть сферы деятельности, в которые размещать средства и активы страховых компаний попросту запрещено законом. Конечно, и возможности страховых компаний не безграничны. Мы не страхуем пари и игорный бизнес. Во всех остальных случаях страховая компания может размещать средства, руководствуясь соображениями экономической целесообразности и здравого смысла.

Алиса Шумилова: Надежность страховой компании на время заключения договора с клиентом опирается на наличие капитала и принятых по нему обязательств. Это конечно, грубо говоря, критерий, по которому надо определять надежность компании, а не по тому, куда она вкладывает средства. Вот если компания берет на себя больше, чем может выплатить, то тут клиент должен насторожиться.

— Говорят, при наступлении страхового случая гораздо труднее получить страховые выплаты в крупной страховой компании, чем в небольшой. Правда ли это?

Евгений Гуревич: Чем крупнее компания, тем более регламентировано поведение клиента и его действия с застрахованным имуществом при наступлении страхового случая. Надо выполнить ряд необходимых правил.

Елена Чудинова: Клиент при заключении договора получает правила страхования, где четко прописаны его права и обязанности при наступлении страхового события. Но из-за невнимательного прочтения документа у многих не откладывается в памяти, что они должны делать при наступлении страхового случая.

Олег Ольнев: Когда вы покупаете телевизор, вы тоже получаете правила пользования, гарантию и т.д. Страхование — это тоже продукт, которым надо пользоваться определенным образом. Так вот и пользуйтесь, как написано в инструкции. Например, если застрахован автомобиль, то при наступлении страхового случая на место происшествия должны быть вызваны и ГИБДД, и представитель страховой компании.

— Каково будущее у страхового рынка Петербурга?

Алиса Шумилова: У страхования хорошее будущее. Появилось и сейчас укрепляется доверие населения к нам. Мы совершенствуемся, разрабатываем новые виды страховок и тем самым отвечаем на постоянно меняющееся состояние рынка и потребности клиентов.

Олег Ольнев: Опять появилась очередь за лицензиями на страховую деятельность. И количество компаний, судя по всему, будет расти. Это будет второй виток развития.

Ирина Шарипова: Прогноз позитивный. Почему? Потому что существуют позитивны» прогноз, в экономике и позитивный прогноз политической стабильности в стране.
Александр Бычков: Страхование — как лакмусовая бумажка. Чем больше востребованы услуги страховщиков, тем очевиднее процесс оздоровления экономики и общества в целом.

Круглый стол вел Юрий СКВОРЦОВ


  Вся пресса за 22 декабря 2000 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Маркетинг, Тенденции, Мероприятия

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Текущая пресса

26 ноября 2024 г.

Бизнес online, Казань, 26 ноября 2024 г.
«Кто в здравом уме вложился бы?»: как Тахир Хадеев потерял 600 тысяч рублей из-за… Ричарда Брэнсона

ОренбургМедиа, 26 ноября 2024 г.
Инсценировали ДТП. Страховая компания отсудила у автоподставщиков более полумиллиона рублей

Вечерняя Казань, 26 ноября 2024 г.
Татарстанским водителям без ОСАГО придется раскошелиться

Аргументы и факты-Приморье, Владивосток, 26 ноября 2024 г.
Штраф за отсутствие полиса ОСАГО может достигнуть 5 тысяч рублей

74.ru, Челябинск, 26 ноября 2024 г.
Штраф за езду без полиса ОСАГО вырастет в шесть раз

Ведомости, 26 ноября 2024 г.
Минэк может получить контроль над механизмом оборотных штрафов за утечки данных

Коммерсантъ, 26 ноября 2024 г.
ОСАГО маловат лимит

Коммерсантъ-Санкт-Петербург, 26 ноября 2024 г.
Опасные объекты принесли премии

Курсив, Ташкент, 26 ноября 2024 г.
В Узбекистане застрахуют сельхозриски

Лента.Ру, 26 ноября 2024 г.
Названы способы сэкономить на покупке ОСАГО


25 ноября 2024 г.

360.ru, 25 ноября 2024 г.
«Нужно стартовать от 1 млн рублей». Автоэксперт — о повышении выплат по ОСАГО

Коммерсантъ-FM, 25 ноября 2024 г.
Возгоранию подбирают причины

Regnum, 25 ноября 2024 г.
Автоэксперт объяснил идею повысить штрафы за езду без полиса ОСАГО

RUGRAD.EU, Калининград, 25 ноября 2024 г.
Калининградскую область поставили на 17 место по безаварийным водителям

РИАМО, 25 ноября 2024 г.
Автоэксперт Баканов: повышение штрафа за отсутствие ОСАГО давно напрашивалось

NEWS.ru, 25 ноября 2024 г.
Юрист раскрыл, что могут получить пассажиры загоревшегося в Турции самолета

genproc.gov.ru, 25 ноября 2024 г.
В Саратовской области прокуратура направила в суд уголовное дело о мошенничестве на сумму более 13,5 млн рублей


  Остальные материалы за 25 ноября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт